Всем приветик и добро пожаловать на мою страничку! )
Меня зовут Саша. Я из Донецка. В последнее время занималась исключительно вязанием и чуть-чуть шитьем, но рождение дочки напомнило мне, что я когда-то рисовала) а еще захотелось попробовать себя совсем в других направлениях, таких как, скрапбукинг, валяние и декупаж.

четверг, 9 августа 2012 г.

Детский скрап-альбом

Сегодня хочу показать Вам альбомчик, который смастерила своей дочурке. Прошу не судить строго, так как это моя первая работа) Конструктивным замечаниям буду только рада)
Итак, планировала я его сделать к годику Сонечки, а получилось с небольшим опозданием на три месяца)
Как все началось...
Изначально хотела купить готовый альбом в фотосалоне, но то, что мне более или менее понравилось стоило дороговато и я была уверена, что, если сделаю его сама, то это и дешевле будет и гораздо ценнее. Наивная)) Ха-ха!)) Ценнее, это да, без всякого сомнения! Но дешевле ли?)) Даже когда прикупила наборы бумаги и такой, и такой - это еще ничего. Но потом же еще захотелось всякого разного. И понеслось... штампы всяческие, чернила, вырубки, высечки и т.д. и т.п....))) Вышла за пределы альбомных мечтаний и захотелось много чего еще)) И это мне надо, и то надо. Конечно, подсобные материалы тоже пошли в ход, но это не считается) В общем, смету я не сводила и не хочу))) А тем, что в итоге получилось я довольна. Честно) Тем более, для первого раза.
Как всегда, извиняюсь за качество фото...((
Чуть позже покажу вам домик для альбома)








































10 комментариев:

  1. ААААА!!!!!Сашенька, СУПЕР!!!! Очень нежный, принцессный альбом!Именно такой я бы хотела своей принцессе! Все-все-все понравилось.Столько работы проделано,ты умничка!!И фото такие позитивные! А бабочки, большие ажурные, это покупные или сама делала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мариночка!!!
      На тот момент вырубки бабочек покупала. Но (забегая вперед) благодаря тому, что у меня теперь есть замечательная машинка для тиснения и вырубок Sizzix Vintaj, могу теперь делать вырубки бабочек!!!) Кстати, нож с большой ажурной бабочкой, точно такой как в альбоме, прикупила в первую очередь))))

      Удалить
  2. Какой чудесный альбом! Так много интересных фотографий! И детальки все такие милые... Прям хочется рассмотреть каждую вырубку, каждый связанный цветочек или фетровую стрекозку...
    Умница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мариночка!
      Приглашаю на чашку чая для более детального ознакомления!))
      Кстати, коробочка деревянная для альбома, приобретенная в твоем магазинчике, уже готова! На днях покажу)

      Удалить
    2. Спасибо за приглашение! Я могу отнестись к нему очень серьезно и заявиться ))))

      Удалить
  3. Саш, чудесный альбом у тебя получился! однозначно лучше, чем магазинный, с душой!!!! Сонечка такая лапочка! :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ух тышка!!! Молодчинка! Супер альбомчик!
    А сколько работы проделано.....
    Я думаю малышка вырастет - обязательно оценит мамин труд! :)

    ОтветитьУдалить