Всем приветик и добро пожаловать на мою страничку! )
Меня зовут Саша. Я из Донецка. В последнее время занималась исключительно вязанием и чуть-чуть шитьем, но рождение дочки напомнило мне, что я когда-то рисовала) а еще захотелось попробовать себя совсем в других направлениях, таких как, скрапбукинг, валяние и декупаж.

суббота, 25 августа 2012 г.

кошелек "Сиреневый туман"

Я к вам с новыми работами) к палантинам-шалям мы еще вернемся)) а пока хочу представить вам кошелечек "Сиреневый туман"... материалы: 100% шерсть, шелковые платочки, декоративные волокна, бисер. Подарок для моей коллеги по переводческому цеху) как раз сегодня у нее ДР) очень надеюсь, что понравится)


4 комментария:

  1. Обязательно понравится, он просто не может не понравится! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. Саша - ты у нас уже настоящий профи в деле изготовления валяных кошелечков! Уверенна, что ТАКОЙ аксессуар станет гордостью женского гардероба! :-))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки! Фффсе. у меня уже крылья растут)))

    ОтветитьУдалить
  4. оч красиво бисер блестит! :)

    ОтветитьУдалить