Всем приветик и добро пожаловать на мою страничку! )
Меня зовут Саша. Я из Донецка. В последнее время занималась исключительно вязанием и чуть-чуть шитьем, но рождение дочки напомнило мне, что я когда-то рисовала) а еще захотелось попробовать себя совсем в других направлениях, таких как, скрапбукинг, валяние и декупаж.

суббота, 11 августа 2012 г.

Коробочка для скрап-альбома)

А вот и обещанный домик для альбома маленькой принцессы, выполненный в технике декупаж.
Внутренние стенки решила не трогать, а оставить как есть. Обожаю запах дерева)
Домики с голубым небом – это, как вы понимаете, дно.
Коробочку приобрела в интернет-магазине "Мое Хобби". Сделали по указанным мною размерам.





6 комментариев:

  1. Ну да! Теперь полный комплект! :) Здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ага) Теперь осталось только придумать коробочку для коробочки для скрап-альбома))))

    ОтветитьУдалить
  3. Так вот она - чудо коробочка! Красиво вышло... Очень рада, что ты осталась довольна покупкой. Ты же довольна? ;) Сделаем на заказ всё, что попросишь )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно довольна!!! Как слон)
      Спасибо, Мариночка!!! Если что-то понадобится, обязательно обращусь!)

      Удалить
  4. Очень достойный домик для суперового альбома!!!

    ОтветитьУдалить