Всем приветик и добро пожаловать на мою страничку! )
Меня зовут Саша. Я из Донецка. В последнее время занималась исключительно вязанием и чуть-чуть шитьем, но рождение дочки напомнило мне, что я когда-то рисовала) а еще захотелось попробовать себя совсем в других направлениях, таких как, скрапбукинг, валяние и декупаж.

вторник, 28 августа 2012 г.

Деревянные кубики с русским и английским алфавитом)

Будучи по специальности переводчиком  и параллельно занимаясь преподаванием еще со студенческой скамьи), я не могла не загореться у Леночки Диоры идеей создания для своей крохи деревянных кубиков с алфавитом. Конечно, английским!))) Потом решила, что это будет интересно и другим деткам и стала делать еще и кубики с русским алфавитом)
Дерево бук, размер 4х4х4 см




2 комментария:

  1. Саша, отличные получились кубики: аккуратные и неналяпистые - ничего лишнего, отвлекающего внимание. И очень мне понравилось, что изготовлены из натурального дерева. На такие кубики уже и смотреть приятно, а учиться, так тем более! :-))

    ОтветитьУдалить
  2. Саша, как мне нравятся такие большие буквы! для учебы просто супер! :))

    ОтветитьУдалить