Всем приветик и добро пожаловать на мою страничку! )
Меня зовут Саша. Я из Донецка. В последнее время занималась исключительно вязанием и чуть-чуть шитьем, но рождение дочки напомнило мне, что я когда-то рисовала) а еще захотелось попробовать себя совсем в других направлениях, таких как, скрапбукинг, валяние и декупаж.

суббота, 11 августа 2012 г.

Валяная брошь "Розовые мечты")

Мои опыты по валянию цветов продолжаются) И вот тому подтверждение.
Не так давно наткнулась на "Ярмарке мастеров" на один замечательный МК по валянию розы от Марии Коноваловой. И вот, что у меня вышло)



5 комментариев:

  1. Очень интересная работа. Интересно, когда же я решусь приобщиться к валянию? ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарная роза, переход цветов очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ммммм... вкусняшка!!! Как всегда очень здорово!:)

    ОтветитьУдалить