Всем приветик и добро пожаловать на мою страничку! )
Меня зовут Саша. Я из Донецка. В последнее время занималась исключительно вязанием и чуть-чуть шитьем, но рождение дочки напомнило мне, что я когда-то рисовала) а еще захотелось попробовать себя совсем в других направлениях, таких как, скрапбукинг, валяние и декупаж.

понедельник, 13 августа 2012 г.

У меня небольшой творческий застой... Но именно сейчас захотелось показать вам свое вязание. Почему-то я его совсем  забросила(( Может, зимой еще вернусь...)
Начну с шалей. Как-то увлеклась я ими прошлой зимой))
Итак, прошу любить и жаловать)) Палантин "Ханами" )) Улетел в далекие края в качестве подарка маминой подруге)



5 комментариев:

  1. Тепленький... Чудесный аксессуар!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мариночка!)
      Дааа, очень теплый, а еще ооочень легкий!))

      Удалить
  2. Очень красивый! Осень не за горами!:)))
    "Вязалки" всегда просыпаются к холодам!

    ОтветитьУдалить
  3. Сашенька, чудесная шаль! Заходи за наградой http://sandrikova.blogspot.com/2012/08/blog-post_20.html

    ОтветитьУдалить