Всем приветик и добро пожаловать на мою страничку! )
Меня зовут Саша. Я из Донецка. В последнее время занималась исключительно вязанием и чуть-чуть шитьем, но рождение дочки напомнило мне, что я когда-то рисовала) а еще захотелось попробовать себя совсем в других направлениях, таких как, скрапбукинг, валяние и декупаж.

среда, 22 августа 2012 г.

Наградка!


 Получила я на днях награду от Маринки



Идея этой награды заключается в рекламировании молодых блогов, в которых ПЧ меньше 200, чтобы о них узнало как можно больше людей. Раздать награду полагается 6 блогам. И, естественно, сообщить "награжденным" в комментариях.
Передаю эту награду:
1. Мариночке и ее чудесному рукодельному блогу Удовольствие от содеянного
2. Анне и ее очень интересному рукодельному блогу КолибрИ
3. Мариночке и ее скрап-блогу Маришкины штучки
4. Юлечке и ее скрап-блогу Моничкина мастерская
5. Леночке и ее скрап-блогу Творческие порывы...
6. Леночке и ее потрясающему рукодельному блогу каждый новый день приносит надежду на исполнение желаний...

1 комментарий:

  1. Сашенька, спасибо за наградку!!! Понравилась идея одаривать молодые блоги, обязательно поддержу!!!

    ОтветитьУдалить