Всем приветик и добро пожаловать на мою страничку! )
Меня зовут Саша. Я из Донецка. В последнее время занималась исключительно вязанием и чуть-чуть шитьем, но рождение дочки напомнило мне, что я когда-то рисовала) а еще захотелось попробовать себя совсем в других направлениях, таких как, скрапбукинг, валяние и декупаж.

вторник, 24 июля 2012 г.

Наконец-то я созрела) и хочу показать вам свои работы из шерсти.
Валяние увлекло меня с весны этого года. Побывав на мастер-классе, я сразу же влюбилась в шерсть. Увлекла она меня, заманила и вот пока не выпускает. А я и рада)
Честно говоря, не трогает и не бередит мою душу так скрап или декупаж, или вязание, как работа с шерстью. Разве только живопись...Пока только мечтаю объединить эти два разных направления...
А пока покажу вам мои шерстяные штучки.
Кошелечек "Мак".
Уж очень полюбились мне маки. Как-то этрй весной и летом особенно. Вообще, все цветы прекрасны по-своему, все люблю, особенно растущие в естественных условиях, на природе. Ну, горшочные тоже. А сорванные, увядающие и умирающие просто жаль..(((

Сумочка "Нежный бриз") Решила поучаствовать в конкурсе от интернет-магазинчика шерсти для валяния Magic Wool и... победила!!! Хочу отметить, что все работы необыкновенно хороши и достойны первого места и мне, как новичку в этом деле, даже чуть неловко) Но приятно!!! Для меня это хороший стимул и толчок для дальнейшего самосовершенстования.



На днях свалялся вот такой кошелечек с пиончиком. Но, может,кому-то покажется, что это розочка, а кому-то просто лист мятой бумаги))


9 комментариев:

  1. Саша, какие классные кошелечки и сумочки!!! шерсть тебе отвечает взаимной любовью!!!! победа на конкурсе полностью заслуженная! :))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Ленчик! Я надеюсь и стараюсь...)

    ОтветитьУдалить
  3. А я ,(и не только я) :))),видела сегодня эту красоту в живую...Прелесть!!! А на ощупь вообще супер, даже из рук не хотелось выпускать!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Да, Саша, твои шикарные кошелечки-фермуары меня поразили до глубины души! Шикарные аксессуары!
    Теперь точно буду мечтать о таком! :-))
    Приглашаю в гости - ознакомиться с отчетом о нашей встрече! :-))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, девочки!!! Очень рада, что мои шерстяные штучки не оставили вас равнодушными!!!
    Мариночка, пошла к тебе в гости смотреть фото!!!))

    ОтветитьУдалить
  6. Придется у кого-то брать МК. Я вот насмотрелась на подобные кошелечки с пышными цветами и прямо так захотелось стать обладательницей чего-то подобного! Шерсти у меня - 2 мешка ))) Дело за малым - научиться валять! (не дурака) ))))))
    Очень милая вещица!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Имея столько шерсти, просто грех не начать валять)))

      Удалить
  7. Необыкновенно красиво!! Рассматривать пришлось долго)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки!!!) Очень приятно, что заглянула)

      Удалить