Всем приветик и добро пожаловать на мою страничку! )
Меня зовут Саша. Я из Донецка. В последнее время занималась исключительно вязанием и чуть-чуть шитьем, но рождение дочки напомнило мне, что я когда-то рисовала) а еще захотелось попробовать себя совсем в других направлениях, таких как, скрапбукинг, валяние и декупаж.

пятница, 20 июля 2012 г.

Всем приветик! Что-то я давненько не появлялась. Лето...Жара...Отдых...
Покажу вам фото морские. Ездили семьей в Севастополь. Так классно!
Как всегда, море впечатлений и наплыв вдохновения)




8 комментариев:

  1. ой, Саша, Соня такая классявая и забавная!!!! супер! :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Какая у вас милая и трогательная кроха!!! :-))

    ОтветитьУдалить
  3. Аааа... Какие милые фото! Похоже, у вас в семье та же песня, что и у нас )))) Мама, как будто, в рождении дочери участия не принимала. Доця - однозначно папина )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно-точно)) Так и есть) Мама в сторонке стояла))

      Удалить
  4. Ой, классные вы какие))) У доци на первой фотке сандали перепутаны))))))))Эх, родители, родители)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого! Глаз-алмаз!))
      Да, бывает у нас такое...)

      Удалить