Всем приветик и добро пожаловать на мою страничку! )
Меня зовут Саша. Я из Донецка. В последнее время занималась исключительно вязанием и чуть-чуть шитьем, но рождение дочки напомнило мне, что я когда-то рисовала) а еще захотелось попробовать себя совсем в других направлениях, таких как, скрапбукинг, валяние и декупаж.

среда, 25 апреля 2012 г.


Итак, начну с живописи и рисунка.
Давным-давно закончила художественную школу. Всего-то навсего. А учиться дальше пошла совсем в другом направлении. На переводчика. Но желание рисовать не пропало. Захотелось попробовать писать маслом. В художке мы в основном рисовали карандашом, гуашью, акварелью, сангиной и пастелью. Поэтому масло уже осваивала сама, пользуясь соответствующей литературой и подсматривая картины мастеров.
Начну выкладывать свои последние работы. Прошу не судить меня строго. Здоровой критике буду только рада) мне ее очень не хватает) и заранее прошу прощения за качество фото. Надеюсь, когда-нибудь обзаведусь хорошим фотиком и научусь делать классные фото. Хотя, это отдельное искусство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий