Всем приветик и добро пожаловать на мою страничку! )
Меня зовут Саша. Я из Донецка. В последнее время занималась исключительно вязанием и чуть-чуть шитьем, но рождение дочки напомнило мне, что я когда-то рисовала) а еще захотелось попробовать себя совсем в других направлениях, таких как, скрапбукинг, валяние и декупаж.

четверг, 26 апреля 2012 г.

Сегодня хочу показать вам свою работу, которую писала в последние недели беременности в подарок врачу, у которого собиралась рожать))
Ирисы масло, холст 60х80 см

3 комментария:

  1. Какая красота!!!!!!! Они прям волшебные!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Мариночка! Рада, что понравились!

    ОтветитьУдалить
  3. Я бы у себя такое полотно с удовольствием повесила. Только раму выбрала бы другую. В мой интерьер не подошла бы ))))

    ОтветитьУдалить