Всем приветик и добро пожаловать на мою страничку! )
Меня зовут Саша. Я из Донецка. В последнее время занималась исключительно вязанием и чуть-чуть шитьем, но рождение дочки напомнило мне, что я когда-то рисовала) а еще захотелось попробовать себя совсем в других направлениях, таких как, скрапбукинг, валяние и декупаж.

четверг, 6 сентября 2012 г.

валяная косметичка "Конфетти" в технике нуно-фелт

Лето уже прошло...А так хочется его задержать. Ну, хоть на чуточку. Бесконечно любоваться буйством красок, разбросанных природой, как на палитре. И почему-то именно лето у меня ассоциируется с праздником и хорошим настроением. Именно с этими мыслями создавалась мое новое маленькое произведение – косметичка, маленькая сумочка, а, может, для кого-то просто кошелечек))
В общем, встречайте "Конфетти"))




3 комментария: